Силуанов рассказал, когда МРОТ достигнет 35 тысяч рублей
Минимальный размер оплаты труда в России к 2030 году достигнет 35 тыс. рублей, заявил министр финансов Антон Силуанов 5 октября на слушаниях в Совете Федерации.
«Задача, поставленная президентом, обеспечить МРОТ к 2030 году на уровне 35 тыс. рублей будет выполнена», — пообещал он.
По словам министра, в 2027 году минимальный размер оплаты труда будет повышен до 28935 рублей. По его словам, это подстегнет темпы увеличения зарплат работников, доходы которых невысоки.
Кроме того, глава Минфина пообещал, что доходы граждан России в 2027 году увеличатся на 1,4%, а в следующие два года будут расти в среднем на 2,5%.
Отметим, в 2026 году минимальный размер оплаты труда составляет 27093 рубля, что на 4643 рубля больше, чем в 2025 году.
- Силуанов: МРОТ в России достигнет 35 000 рублей к 2030 году СМИ России
- Глава Минфина РФ рассказал о росте МРОТ и прожиточного минимума в 2027 году СМИ России
- Силуанов: МРОТ приблизится к 29 тысячам рублей уже в 2027 году СМИ России
- МРОТ и прожиточный минимум в 2027 году: суммы из проекта бюджета СМИ России
- МРОТ в России может превысить 32 тысячи рублей в 2027 году СМИ России
- СМИ России
- Вчера, 17:40